Если вы решили оформить YouTube канал, в нашей статье Вы узнаете правильные размеры шапки канала, аватарки и превью. В нашей статье вы найдете информацию как самостоятельно оформить канал и сэкономить на дизайнере.
- Размер шапки «Ютуб»
- Рекомендуемые размеры для «Ютуба»
- Минимальная картинка
- Максимальный размер баннера
- Разрешение у аватарки на YouTube
- Какой размер превью на «Ютубе»
- Элементы шапки
- Какие элементы должна содержать шапка канала наYouTube
- И как это будет выглядеть на разных устройствах
- Как сделать шапку для YouTube канала
- Сервис Canva
- Программа «Фотошоп»
- Сервис Panzoid
- Шапка для «Ютуба» под заказ
- Как поставить шапку наYouTube
Размер шапки «Ютуб»
Баннер, наглядно представляющий информацию о содержимом канала, на YouTube располагается в верхней части веб-страницы – над никнеймом, аватаркой и информацией о подписчиках, плейлистах и загруженных видеороликах.
Администрация видеохостинга рекомендует придерживаться рамок «безопасной зоны для текста и логотипа», обладающих размером в 1546х423 пикселей.
Способ отображения загруженной иллюстрации меняется в зависимости от соотношения сторон монитора, поддерживаемого разрешения (на экранах мобильной техники каналы выглядят иначе) и даже версии YouTube – на том же телевизоре все вновь поменяется.
Обозначенный прямоугольник располагается в центральной части места, выделенного под баннер, и адаптируется под каждый тип экрана – ТВ, ПК, смартфона и планшета – а потому не теряет информационных свойств.
Но обозначенного прямоугольника для оформления канала недостаточно – пространство вокруг предстоит тоже заполнить. А вот насколько сильно предстоит разбираться.
Рекомендуемые размеры для «Ютуба»
Размер шапки для «Ютуб», согласно рекомендациям администрации видеохостинга, составляет 2560 x 1440 пикселей.
При загрузке креативов меньшего разрешения или появится ошибка (минимальный размер – не менее 1024 x 576 пикселей), или подготовленная иллюстрация
Минимальная картинка
Размер шапки на Ютуб не обязан на 100% соответствовать заданным рамкам с точностью до пикселя – разработчики видеохостинга разрешают загружать исходники в диапазоне от 1024 x 576 и практически до бесконечности: помнить предстоит лишь об ограничении по объему файла – не более 6 мегабайт.
После загрузки появится шанс отредактировать отображаемую в профиле область (применяемые настройки адаптируются под мобильные экраны, телевизоры и компьютеры с нестандартным соотношением сторон в автоматическом режиме).
Полезная статья — 5 рабочих способов как просмотреть или восстановить удаленное видео на youtube
Максимальный размер баннера
Максимальный размер исходников для шапки на YouTube не ограничен конкретными рамками – даже если загрузить фотографию с разрешением в 8-10K пикселей.
Объемом не более 6 мегабайт; если размер превышен, то рекомендуется заглянуть в Paint или Photoshop и сохранить исходник в ином формате, вроде JPG и с частичной оптимизацией без потери качества.
То в интерфейсе не появится предупреждений и видеохостинг автоматически не обрежет лишние фрагменты, но предложит выбрать отображаемую в профиле область. После взаимодействия со специальным редактором настройки достаточно согласовать, а после – вернуться в профиль для оценки произошедших перемен.
Разрешение у аватарки на YouTube
«Фото профиля» на «Ютуб» располагается под баннером, слева от названия канала. Размер аватарки не зависит от типа техники под рукой – и на компьютерах, и на экранах мобильной техники требования к размерам аватарки на Ютуб схожие – 800 x 800 пикселей.
И, хотя YouTube вынуждает загружать квадратные изображения, добавленный на страницы видеохостинга контента автоматически адаптируется под круг.
Как и в случае с баннерами во время добавления аватарки администрация YouTube рекомендует придерживаться следующего набора рекомендаций:
- Аватарка хотя и выгружается в формате 800x800 занимает скромное место в профиле, а потому чем мелких деталей меньше, тем выше потенциальная читабельность;
- Баннер с аватаркой не обязаны пересекаться с точки зрения дизайна или наполнения, но желательно связать стилистику с личным брендом – так появится шанс вложить в зрителей специальный образ;
- Цвет фона – важная часть аватарки: слишком яркие цвета сольются с баннером, а тот же белый цвет – выглядит совсем невыразительно в декорациях серого YouTube.
Какой размер превью на «Ютубе»
Превью для роликов на «Ютуб» добавляются на стадии загрузки исходных материалов (пункт, связанный с миниатюрами) и наглядно подсказывают потенциальным зрителям, какой контент скрывается внутри еще до воспроизведения.
Доступ к возможности загружать превью разблокирован не у всех – сразу после регистрации потребуется пройти процедуру подтверждения. А после подготовить креативы в соответствии со следующими параметрами (размер превью для Ютуб разработчики рекомендуют подбирать максимально точно):
- Разрешение – не менее 640 пикселей в ширину (желательно ориентироваться на 1280 x 720);
- Соотношение сторон классическое – 16 к 9;
- Объем добавляемых файлов – не более 2 мегабайт;
- Поддерживаемые форматы – JPG, GIF (но без анимации) или PNG.
Элементы шапки
Баннер, располагающийся на странице канала, способен мгновенно задать подходящий тон: рассказать потенциальным гостям, какой контент публикуется, как часто и под каким названием. А потому не помешает разобраться в деталях – как выглядит шапка и какие элементы содержит.
Полезная статья — Узнать все о дислайках за 5 минут
Какие элементы должна содержать шапка канала на YouTube
Жестких требований к оформлению баннера администрация видеохостинга не выдвигает: достаточно не нарушать правил сообщества, не копировать авторский контент и не пропагандировать запрещенные во всем мире вещи.
Какие элементы выгружать решает каждый владелец канала: кто-то добавляет иконки, кому-то не терпится продублировать собственное имя, а некоторые блогеры с многомиллионной аудиторией в баннер выгружают рекламу последних роликов.
И как это будет выглядеть на разных устройствах
Посмотреть, как загруженные иллюстрации отображаются на планшетах, смартфонах, компьютерах и телевизорах еще до смены оформления канала разработчики разрешают в «Творческой студии»: специальное меню «Настройка баннера» разрешает «примерить» иллюстрацию для телевизоров, компьютеров и сторонней техники.
В зависимости от требуемого формата между режимами просмотра разработчики разрешают переключаться – достаточно нажать на расположенное в редакторе название – например, на иконку «ПК».
Как сделать шапку для YouTube канала
Если базовые особенности размеров превью для YouTube (баннеров и аватарок) исследованы, то следующий шаг – переход к подготовке иллюстраций с заданными параметрами и в подходящем каналу стиле. И способ разработать контент предостаточно – заглянуть в Photoshop, исследовать Canva и даже обратиться за помощью к профессионалам.
Сервис Canva
Графический редактор Canva разрешает генерировать креативы для оформления канала и в ручном, и в полуавтоматическом режимах. От выбора зависит способ организации нового контента и выбираемые в интерфейсе меню.
Если нажать на кнопку «Настраиваемый размер», расположенную на специальном рекламном баннере, то появится шанс задать в пикселях, дюймах, миллиметрах или сантиметрах разрешение требуемой иллюстрации.
После заполнения пустующих текстовых полей кнопка «Создать дизайн» станет доступна для взаимодействия, а Canva загрузит пустой холст с шаблонами, графическими элементами и инструментами, расположенными в левой части интерфейса.
Альтернативный вариант – нажать на кнопку «Создать дизайн», расположенный рядом с иконкой зарегистрированного профиля и в появившейся поисковой строке ввести YouTube.
Графический редактор сразу раскроет список подходящих под запрос творческих решений, включающих и разработку значка, и подготовку миниатюры вместе с рекламными креативами.
Выбранная категория приведет к любопытным результатам – Canva автоматически подберет требуемые размеры для превью, рекламы и обложек, а заодно откроет список с шаблонами от сторонних авторов, работавших над оформлением для YouTube. Часть идей появится шанс скопировать и перенести на собственный канал.
Полезная статья — Как удалить ютуб (Youtube) с телефона за 5 минут
Программа «Фотошоп»
Разобраться с разрешением для превью, баннеров и аватарок для канала на «Ютубе» в разы проще, чем с Photoshop: знаменитый графический редактор от Adobe обладает высоким порогом вхождения и едва ли подойдет новичкам. Намного продуктивнее начать разработку креативов в Canva, а, если понадобится доработать мелкие детали – выгрузить элементы в Photoshop и сложить на холсте.
Профессионалам же рекомендации и вовсе не понадобятся – те, кто давно знаком с графическим редактором с легкостью воссоздадут подходящие иллюстрации и иконки для профиля.
Сервис Panzoid
Panzoid целиком сосредоточен вокруг контента, заточенного под YouTube: на страницах сервиса доступен и специальный редактор трехмерных заставок с выплывающими названиями и спецэффектами, тематическими заставками и анимированными графическими элементами, и инструменты для подготовки аватарок, баннеров и даже рекламных креативов.
Как и в случае с Canva большая часть функций доступна без ограничений (даже регистрироваться необязательно – личный профиль необходим лишь для сохранения прогресса и недавних проектов).
Выгружаются материалы без водяных знаков и в полном разрешении – без потерь с точки зрения детализации.
Дополнительным бонусом выступает безграничная коллекция шаблонов, подготовленных официальными разработчиками и выгруженными энтузиастами из сети: последний случай крайне актуальный – появится шанс соответствовать трендам, мемам и веяниям в развлекательной культуре.
Шапка для «Ютуба» под заказ
Совсем необязательно разбираться в графических редакторах и штудировать возможности Photoshop: в сети достаточно специалистов (начинающих и с многолетним опытом), способных подготовить оформление для канала по заранее составленному техническому заданию.
Стоимость услуг варьируется – вполне реально найти специалиста и за 300-500 рублей, и за 5-7 тысяч – все зависит от выбранной тематики и желаемого результата.
Часто вместе с баннером дизайнеры разрабатывают дополнительные элементы оформления «под ключ»: генерируют аватарки в том же стиле, логотипы и даже шаблоны заставок для будущих видеороликов.
Бонусный контент обходится дешевле, если оформлять заказ сразу тематическим комплектом.
Публикуются резюме дизайнеров на распространенных биржах фриланса, вроде Kwork или FL, но встречаются и на Avito. Перед оформлением заказа рекомендуется просмотреть портфолио и предоставить примеры, на которые дизайнерам предстоит ориентироваться.
Как поставить шапку на YouTube
Элементы оформления на канал добавляются через «Творческую студию»: тематический раздел с монетизацией, статистикой просмотров и сторонней информацией выбирается через контекстное меню, вызываемое при нажатии на иконку личного профиля.
После перехода к дополнительному меню в левой части интерфейса сразу отобразится список категорий с параметрами. Оформление настраивается в разделе «Настройка канала» на вкладке «Брендинг».
Разработчики разрешают загрузить новое фото профиля, логотип и закрепить баннер в верхней части страницы.
Над кнопкой «Изменить», разрешающей сразу открыть «Проводник» и выбрать файлы для загрузки, появится и список дополнительных подробностей – рекомендуемое разрешение изображений (не менее 2048 x 1152 пикселей) и размер исходных материалов (не более 6 мегабайт).
После выбора иллюстраций на экране отобразится специальный редактор, подсказывающий, как контент видно на телевизорах, компьютерах и мобильных операционных системах.
Ориентироваться рекомендуется на центральную часть – если какие-то элементы выпадают за обозначенные области, то с читабельностью текста и просмотром креативов возникнут проблемы. После настройки баннера достаточно нажать на кнопку «Готово».
Оформление канала меняется сразу. Если контент отображается некорректно, то с помощью кнопки «Удалить», расположенной рядом с категорией «Баннер» в «Творческой студии», появится шанс мгновенно сбросить настройки.